Делопроизводство

// Домашняя Карта сайта Избранное
Организация службы делопроизводства
Делопроизводство в учреждениях и организациях
Делопроизводство по личному составу
Основные виды управленческих документов
Архив и номенклатура дел
Печать текстов служебных документов
Новости делопроизводства
Словарь терминов делопроизводства
 
А знаете ли Вы, что такое «» ?

Форма заявления и реквизиты при приёме на работу

 

Заявление о приеме на работу составляется в произвольной форме, пишется от руки. Писать его рекомендуется на бумаге формата А4 – формат листов документов личного дела, в которое подшивается и заявление о приеме на работу.

В заявлении не принято употреблять архаизмы и канцеляризмы («весьма убедительно», «заранее признателен», «прошу не отказать» и т.п.).

Для заявления о приеме на работу характерны следующие реквизиты: адресат (кому адресуется заявление), заявитель, наименование вида документа (заявление), текст, подпись, дата составления.


Читайте далее:  Заявление о переводе на другую должность
 
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
 
Документооборот: Видеограмма документа в делопроизводстве


Смотрите также:


Толковый словарь делопроизводства
Скачать рефераты бесплатно
предпринимательство

© 2006-2021 Сборник: кадровое делопроизводство, документы и организация делопроизводства на предприятии, электронный документооборот, инструкция по делопроизводству, научные публикации и бесплатные учебные материалы, возможность скачать рефераты и курсы по делопроизводству бесплатно

© Все права на материалы сайта принадлежат их авторам!
При использовании материалов сайта прямая активная гиперссылка на http://www.delowork.ru обязательна!

Rambler's Top100