Делопроизводство

// Домашняя Карта сайта Избранное
Организация службы делопроизводства
Делопроизводство в учреждениях и организациях
Делопроизводство по личному составу
Основные виды управленческих документов
Архив и номенклатура дел
Печать текстов служебных документов
Новости делопроизводства
Словарь терминов делопроизводства
 
А знаете ли Вы, что такое «» ?

Докладная записка

 

Докладная записка – документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, о выполненной работе, а также содержащий выводы и предложения составителя.

Докладная записка готовится как по инициативе самого работника, так и по указанию руководства.

Цель инициативной докладной записки – побудить руководителя принять определенное решение. Поэтому текст ее четко делится на две части. В первой, констатирующей (описательной), излагаются имевшие место факты или описывается ситуация, во второй излагаются предложения, просьбы. Докладными записками информируют руководителя о ходе работ. Такие записки представляются регулярно.


Читайте далее:  Оформление докладной записки
 
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
 
Документооборот: Должностная инструкция работника отдела делопроизводства: общая часть в делопроизводстве


Смотрите также:


Толковый словарь делопроизводства
Скачать рефераты бесплатно
предпринимательство

© 2006-2018 Сборник: кадровое делопроизводство, документы и организация делопроизводства на предприятии, электронный документооборот, инструкция по делопроизводству, научные публикации и бесплатные учебные материалы, возможность скачать рефераты и курсы по делопроизводству бесплатно

© Все права на материалы сайта принадлежат их авторам!
При использовании материалов сайта прямая активная гиперссылка на http://www.delowork.ru обязательна!

Rambler's Top100